Более 50% успеха, если вы задумали осуществить полную покраску авто, зависит от наличия профессионального и качественного краскопульта. Остальные 50% зависят от того, как качественно и добросовестно вы проведете подготовку автомобиля к покраске.
Естественно, краскопульт для покраски авто может быть использован и для локальной покраски кузова, покраски бампера или покраски дисков своего авто, хотя, в зависимости от площади покраски, можно обойтись и спрей-баллоном. Но сегодня мы остановимся на том, как сделать правильный выбор краскопульта для покраски авто.
Краскопульт (краскораспылитель или малярный пистолет) – это система передачи краски воздушно-капельным путем под давлением сжатого воздуха. И эта система имеет своё устройство и свои особенности, и от их знания во многом зависит правильный выбор краскопульта для покраски автомобиля.
Типовые регулировки на краскопульте:
- Регулятор подачи сжатого воздуха – предназначен для точной настройки давления воздуха на выходе.
- Регулятор формы «факела» - предназначен для подбора во время покраски оптимальной формы распыла краски.
- Регулятор открытия форсунки (хода иглы) – отвечает за подачу и количество краски.
Классификация краскопультов по системам распыления материалов, следующая: High Pressure (HP) – высокое давление; High Volume Low Pressure (HVLP) - высокий объем, низкое давление; Low Volume Low Pressure (LVLP) - низкий объём, низкое давление; Low Volume Middle Pressure (LVMP) – низкий объем среднее давление; Reduced Pressure (RP)- пониженное давление; Middle Pressure (MP) - среднее давление; High Transfer Efficiency(HTE) – Высокая эффективность передачи.
Каждая из этих систем имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые описаны в инструкции по их применению. Но наиболее оптимальным вариантом краскопульта специалисты отмечают краскопульты системы LVLP.
Их характеристиками является: низкое потребление сжатого воздуха, качественный перенос покрасочного материала на поверхность и низкая чувствительность к возникающим перепадам давления компрессора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий